Для оплаты социального такси в Москве будут введены новые талоны


    Социальное таксиС 1-го февраля этого года оплатить услуги социального такси можно будет только специальными талонами нового образца. Об этом сообщили в Московской городской организации Общероссийской общественной организации Всероссийского общества инвалидов. Несмотря на то, что с этого года социальное такси передано в ведение Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, получать талоны нужно по-прежнему в МГО на улице Бахрушина.

    Новые талоны будут иметь дополнительную защиту от подделки, минимальное время поездки теперь составит 30 минут (а не 15, как было ранее). Талоны теперь будут «срочными» - раз в квартал их будут заменять. Талоны, которые были выданы ранее и не использованы в течение января 2013 года, можно будет заменить. Часовая стоимость осталась прежней - 210 рублей за легковое такси и 300 - за микроавтобус с подъемником для коляски.

    Напомним, что:

    - талоны можно оформить через Московскую городскую организацию Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (МГО ВОИ) по адресу: Москва, ул. Бахрушина, д. 21 - 23, стр. 5, телефоны: (495) 953-14-35,959-20- 51. График работы: понедельник - пятница - 10.00 - 16.00.

    - Для жителей новых округов столицы: Москва, ул. Скобелевская, д. 1; корп. 6, телефон (495) 712-82-00 - ежедневно, кроме субботы и воскресенья. График работы: вторник и четверг-10.00 -15.00.

    - если выданные в прошлом году талоны на поездку не будут использованы до 31 января 2013 года, их можно обменять в МГО ВОИ на новые талоны по мере необходимости в течение 2013 года.

    - заказы на социальное такси принимаются единой диспетчерской ежедневно, без выходных с 8.00 до 20.00;

    - по многоканальному телефону-(495) 276-03-33;

    - по электронной почте – str_disp@2buspark.ru;

    - для отказа от заказанного автомобиля - 8-916-853-73- 62 (не позднее чем за два часа до подачи машины);

    - телефон для жалоб и предложений - 8-916-935-01-09.

    - пассажир социального такси имеет право:

    • на одного сопровождающего во время поездки;
    • на перевозку с собой необходимых для передвижения предметов (кресло-коляска, костыли и др.);
    • на 10 минут бесплатного ожидания для выхода к автомобилю. При этом ожидание автомобиля по прибытии по адресу подачи не должно превышать 30 минут;
    • по просьбе пассажира водитель обязан встретить его у подъезда, проводить до машины и помочь сесть в машину (проводить от машины до подъезда) только на небольшое расстояние.

    Пассажир обязан:

    - при посадке предъявить водителю документы, подтверждающие право проезда (справка об инвалидности, документ, удостоверяющий личность);

    - по окончании поездки рассчитаться с водителем специальными проездными талонами по фактически затраченному времени;

    - в случае отказа от поездки оперативно сообщить об этом в диспетчерскую.

    С вопросами можно звонить на «горячую линию» Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы - (495) 957- 0547.

    Похожие новости
  • Мир интернета для инвалидов
  • Инвалиды и общество
  • Как мы ждали манны небесной
  • Путешествия и отдых людей с ограниченными возможностями
  • Автомобильные навигаторы Garmin
  • Социальная адаптация людей с ограниченными возможностями

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Вопрос: Папа, мама, я, отличная ..... (закончите предложение)

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.