Виртуальный симулятор в офтальмологии


    Виртуальный симулятор в офтальмологии

    Современные технологии позволили создать уникальную платформу виртуальной симуляции, которая позволяет оттачивать навыки, применяемые в терапии и микрохирургии глаз. Предлагаемое практическое обучение протекает без наличия риска появления каких-либо осложнений, что актуально для традиционных способов приобретения знаний и опыта.

    В процессе обучения, которое предлагают виртуальные симуляторы, врач проводит оперативное вмешательство инструментами, подсоединенными к искусственному интерактивному глазу. Все движения, осуществляемые человеком, и ответные реакции глазного яблока улавливаются сенсорами и передаются на монитор компьютера. Самое интересное, что процесс операции и ее исход полностью зависят от врача, который ее проводит, а не от симулятора. Это заставляет специалиста думать, размышлять и предусматривать ход событий.

    Возникает вопрос, касающийся того, насколько актуальны и необходимы виртуальные имитаторы в такой области медицины как офтальмология. Ответ прост: эти устройства дают возможность приобрести уникальные знания и неповторимый опыт, не нанося при этом вреда человеку. Помимо этого имеется шанс проводить множество самых разнообразных операций в течение одного дня, оценивать знания хирургов и проводить действительно объективную сертификацию.

    Использование офтальмохирургического виртуального симулятора позволяет забыть о том, что приходится «сотрудничать» с имитатором. Уровень реалистичности поведения тканей и работы с инструментами изумляет даже самого опытного хирурга-офтальмолога. Реакция тканей на производимые манипуляции моментально фиксируется и передается для изучения.

    Офтальмохирургический имитатор обладает такими характеристиками как:

    • возможность адаптирования под определенные нужды каждого ученика;
    • обучение проходит в безопасной обстановке, не требует спешки, находится под постоянным контролем;
    • существует функция, позволяющая отслеживать динамику улучшения знаний специалистов;
    • предоставляется независимая и объективная оценка познаний и навыков врача, интерна или студента;
    • реальная экономия времени преподавателя и отсутствие необходимости занимать операционную палату для обучения.

    Все это действительно возможно. Особенно актуальна та сторона, которая касается возникновения риска для пациента. Ведь виртуальное обучение значительно снижает возможность допущения оплошности при проведении реальных операций, появление нежелательных последствий и осложнений.

     

    Похожие новости
  • Аквалор форте
  • Диабет и психология
  • Лечение рака печени в Израиле
  • Что из себя представляет лазер для фото динамической терапии?
  • Дистанционное обучение глазами студента
  • Какие бывают осложнения после операций

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Вопрос: Любишь кататься, люби и ... возить (вставьте недостающее слово)

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.