Без ограничения возможностей: кто и зачем создал такси и турбюро для инвалидов


    Московские предприниматели – люди с ограниченными возможностями, создавшие турбюро и службу такси для помощи себе подобным, в Международный день инвалида, который отмечается 3 декабря, рассказали о своем бизнесе.

    Инвалид-колясочник Игорь Гаков основал первое в столице агентство путешествий для маломобильных людей. Мужчина решил реализовать этот проект, когда увидел, что в Рунете очень мало информации о туристических местах, которые подходят маломобильным людям.

    "При формировании маршрута нужно проследить, чтобы и место проживания и трансфер были приспособлены для маломобильных клиентов агентства. Поехав в непроверенное место и увидев пару ступенек перед самым морем, это может запомниться больше всего, потому что ты не искупался. Когда человек может добраться до нужного места сам, он перестает быть инвалидом", — отметил Гаков.

    Помощь в развитии турагентства были готовы оказать столичные власти. Мэрия при помощи СМИ обещала бизнесмену льготы по аренде офиса, частичную оплату путевок, социальную рекламу. Однако, по словам Гакова, поддержку агентство так и не получило. В департаменте науки, промышленности и предпринимательства Москвы рассказали, что готовы помочь Гакову и посоветовали для начала обратиться по телефону call-центра ведомства.
    "После предварительной консультации специалисты рассмотрят бизнес-план, дадут рекомендации или окажут необходимую поддержку", — рассказал заместитель руководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Дмитрий Князев.

    Бизнес-проект для людей с ограниченными возможностями реализовали и супруги Колпаковы. Роман и Наталья в 2010 году создали такси для инвалидов, поскольку на собственном опыте знают, как сложно передвигаться в Москве колясочникам. Дело продвигается тяжело. Последние два месяца компания несет убытки.

    "Официально этим занимается государственная компания "Социальное такси", которая из-за наплыва клиентов не может оказывать услугу по первому вызову. Некоторые люди готовы платить больше за то, чтобы машина приезжала быстрее, но их не много. Идея хорошая, но им нужно привлечь как можно больше клиентов или пересмотреть свой бизнес-план", — сообщил Князев.

    Несмотря на сложности, Капковы продолжают бороться за развитие своего бизнес-проекта. Супруги надеются, что если они поправят свое финансовое положение, то смогут купить автобус, который подошел бы для выездов групп инвалидов. А Гаков разрабатывает новые маршруты и надеется, что помощь от правительства города все же поступит и кто-то еще, прикованный к коляске, увидит другие страны.

    Похожие новости
  • 7 вопросов Роману Колпакову, создателю АНО "Инватакси"
  • По Красной площади на коляске
  • В Москве откроется турагентство для инвалидов
  • В Москве откроется турагентство для инвалидов
  • В Москве социальным такси, перевозящим инвалидов, могут разрешить движение ...
  • В Москве предпринимателям станет выгодно нанимать инвалидов

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Вопрос: Папа, мама, я, отличная ..... (закончите предложение)

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.