Опровержение № 1


    Путешествуя намедни по просторам Интернета, я увидел интересное сообщение «Российского агентства правовой и судебной информации» (РАПСИ) о судебной тяжбе между американской Корпорацией Ксерокс (США) и правообладателем домена hpxerox.ru Владимиром Кнуровым. 

    По данным РАПСИ, Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск американской Корпорации Ксерокс и запретил Владимиру Кнурову использовать принадлежащий ей товарный знак «XEROX» в доменном имени hpxerox.ru в сети Интернет

    Интереса ради, я перешёл по адресу www.hpxerox.ru и не нашёл здесь никакой информации коммерческого характера или малейшего намёка на коммерческое использование товарного знака Ксерокс (скептически настроенные читатели могут убедиться в этом самостоятельно). На сайте размещены публицистические статьи о деятельности государственных органов. Это наводит на мысль об абсолютизации правообладателей , которые полагают, что имеют полное право запрещать использование своего товарного знака в адресной строке (URL) третьего лица. При этом многие правообладатели забывают, что суть товарного знака заключается в индивидуализации их товаров и услуг. Следовательно, если третье лицо использует товарный знак для других целей, то нарушение в его действиях отсутствует.

    Интересен тот факт, что некоторые американские родители называют именем Xerox своих детей, нарушая тем самым интересы правообладателя данного товарного знака. Но Корпорации Ксерокс (США) почему-то не пришло в голову прессинговать новоиспечённых родителей или затевать с ними судебные тяжбы. Тогда почему же товарный знак Xerox нельзя использовать другим пользователям, которые, хоть и не называют этим именем своих отпрысков, но, как и американские родители, используют товарный знак для целей, не связанных с коммерческой деятельностью.

    Думаю, у Корпорации Ксерокс (США) не возникнет возражений, если кто-то напишет книгу под названием «Корпорация Ксерокс. История побед», ведь в данном случае обозначение «Ксерокс» используется не как товарный знак, а как упоминание компании. Тогда совершенно не ясно, почему использование обозначения «Ксерокс» в домене hpxerox.ru расценивается американской корпорацией как неправомерное использование её товарного знака, ведь здесь нет ни малейшего намёка на его коммерческое использование.

    Может быть, всё дело в том, что Владимир Кнуров использовал домен hpxerox.ru для изобличения некоторых «доблестных» представителей власти, которые позорят честь своего мундира, и крупных зарубежных корпораций, которые пытаются диктовать гражданам России свои «законы», выходящие за рамки правового поля нашей страны? Вероятнее всего, Корпорация Ксерокс не захотела оказаться даже косвенно причастной к разоблачениям, которые Владимир Кнуров начал публиковать на своём сайте.

    По моему мнению, происходящее – необоснованные нападки на честных пользователей. Домены, пусть даже их названия принадлежат крупным зарубежным компаниям, не должны вероломно отбираться у простых пользователей.

    Похожие новости
  • Статья в "ОН"от 4 декабря "Таможня и добро"
  • Для инвалидов по слуху в Липецкой области появилась видеотелефонная диспетч ...
  • В Калининграде задержали 87 водителей, занявших места парковки для инвалидо ...
  • Места для инвалидов, на которых запрещена парковка транспортных средств
  • Петербуржец придумал, как бороться с нелегальной парковкой на местах инвали ...
  • Во дворах установят знаки парковки для инвалидов
  • Большой безбарьерный миф
  • Справороссы предложили отменить "закон Димы Яковлева"
  • Любовь через интернет
  • Использования основных средств

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Вопрос: Любишь кататься, люби и ... возить (вставьте недостающее слово)

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.