Московские трамваи нового поколения неудобны для инвалидов


    Московские трамваи нового поколения неудобны для инвалидовБлижайшие три месяца по Москве в тестовом режиме, без пассажиров на борту, будут курсировать низкопольные трамваи нового поколения — продукт совместных стараний российских и польских умельцев. До конца 2014 года в столице появится 70 таких машин, а в следующем — еще минимум полсотни. 11 апреля мэр Москвы принял участие в первом пробном заезде новых трамваев по улицам столицы.
    «У нас будут трехмесячные испытания, в течение которых будет детально испытан трамвай, — говорит гендиректор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. — Сначала они будут обкатываться в ночное время, без пассажиров, и только потом, поле прохождения всех испытаний, будут допущены для перевозок». Впрочем, вагоновожатые признались, что уже выезжали на трамваях в город ночью — «мягко, хорошо идут». «Что нового? Да все тут новое! — делится одна из тех, кому довелось так «прокатиться». — Возьмем кабину. Раньше у нас это называлось пультом управления, везде кнопочки были. Теперь все управление на сенсорном экране: двери, неисправности, камеры — все на экране передо мной. Управление почти все ручное, без педалей». Внутри вагона установлено восемь видеокамер. В кабине, таким образом, видно весь салон и часть улицы. Камеры хранят информацию по месяцу — при необходимости ее можно будет использовать для наказания хулиганов.

    Интересная особенность новых трамваев — кнопки открывания дверей. Они расположены на поручнях, дверях и на корпусе снаружи. По замыслу, на каждой остановке пассажиры сами открывают себе двери, а через десять секунд двери сами замыкаются. Если же никто не выходит, двери остаются закрытыми. «Люди до сих пор кричат: откройте двери! — смеются вагоновожатые. — Но ничего, будем приучать». По их словам, делать это они будут ночью, а в часы пик пока задействуют ручной способ открытия из кабины — для экономии времени.

    Но есть в новинке и явные недостатки. Пандус для людей с ограниченными возможностями, например, невозможно задействовать самостоятельно. Каждый раз именно водитель должен выходить в салон и вручную откидывать плоский люк, по которому могут заехать инвалиды и мамы с колясками.

    Смущает и цена. Город закупил 120 новых составов, каждый из которых обошелся в кругленькую сумму — 2 млн евро.

    Источник: http://www.mk.ru/

    Похожие новости
  • Москва использует опыт Сочи в организации безбарьерной среды
  • Новые низкопольные трамваи в Москве оборудуют пандусами для инвалидов
  • Опыт Сочи по внедрению низкопольного транспорта возьмут за основу на Урале
  • Транспорт Москвы становится удобнее для инвалидов
  • Инвалиды Екатеринбурга приревновали мэрию к болельщикам ЧМ из Европы
  • В Москве появятся "приседающие" троллейбусы с переменным уровнем пола
  • Метро для всех
  • В Петербурге на инвалидов тратят миллионы рублей, а толку ноль
  • Поверх барьеров: что делается в Москве для удобства инвалидов
  • Родина ограниченных возможностей

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Вопрос: Папа, мама, я, отличная ..... (закончите предложение)

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.