Инвалидов в Москве лишают социального такси


    социальное такси в москвеИзменения, произошедшие в работе службы, намного усложнили жизнь людей с ограниченными возможностями. Алексей Черемуш, инвалид по зрению, лишился возможности работать и вести полноценную жизнь из‑за изменений в работе социального такси. Черемуш — гитарист и руководитель коллектива слепых музыкантов, которые играют по вечерам в ресторане и возвращаются домой поздно.

    Раньше это не было проблемой, потому что они пользовались услугами дешевого социального такси — службы, специально созданной городом для инвалидов. А теперь не могут.

    С начала года в системе соцтакси появилось несколько нововведений, осложняющих жизнь людям с инвалидностью. 

     Изменения

    Раньше инвалиды могли заказать машину за день до поездки. А с нового года оформлять заказ нужно за две недели. Кроме того, тем, кто заказывает поездки сразу на месяц, стали выделять не очень удобное время. Так, Елене Александровской, инвалиду по зрению, часто приходится приезжать на работу или на час раньше, или на час позже. А еще инвалидам больше не разрешают совершать по пути промежуточные остановки. 

    Раньше они могли заехать в банк или магазин, теперь — нет. Это очень несправедливо, потому что в любом случае люди платят за время, а не за количество посещенных мест, говорит Никита Александровский, муж Елены, также инвалид по зрению. Эти изменения не дают почувствовать себя нормальными людьми, которые могут свободно перемещаться по городу, добавляет он.

    Кроме того, диспетчеры соцтакси перестали принимать заказы на поездки после 22:00. Из-за этого Алексей Черемуш и пятеро его музыкантов лишились основного заработка в ресторане «В темноте», где они играли поздно вечером.

    За последние полтора месяца они играли только два раза, чтобы не потерять место. Ездить регулярно, как раньше, они не могут, потому что на обычное такси уходит большая часть гонорара. Потерять работу инвалиду легко, а найти — трудно, говорит Александровский. А это, в первую очередь, не способ заработать, а практически единственная возможность почувст­вовать себя кому‑то нужными. причины.

    Причины

    Часть машин соцтакси — это автомобили из парка департамента транспорта, часть — машины, которые работают по субподряду.

    До осени 2013 года в социальном такси работало около 50 машин субподряда, рассказали «Моему району» в компании «Алком», одной из компаний-субподрядчиков. Осенью им стали задерживать выплаты и делать мало заказов. Из-за этого компания ограничила количество машин.

    «Мой район» отправил запрос в департамент транспорта с просьбой объяснить, чем вызваны изменения. Но к указанному в запросе сроку чиновники не ответили. «Повсюду говорят о том, что нужно помогать инвалидам, что они должны работать, жить полной жизнью. На самом деле все превращается в декларацию только на бумаге», — говорит Черемуш. Это особенно обидно после проведенной Паралимпиады, добавляет музыкант.

    Евгения Одинцова

    Источник: http://msk.mr7.ru/

    Похожие новости
  • В Костроме появилось новое социальное такси для инвалидов
  • Такси год ждут
  • Как запереть инвалидов дома и лишить их социализации
  • Прогрессирующий паралич
  • «Социальное такси» в Москве станет недоступным.
  • Социальное такси в Петербурге: инвалидов наказали за «злоупотребления»
  • 7 вопросов Роману Колпакову, создателю АНО "Инватакси"
  • Такси как средство помощи
  • Антисоциальное социальное такси
  • Для оплаты социального такси в Москве будут введены новые талоны

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Вопрос: Любишь кататься, люби и ... возить (вставьте недостающее слово)

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.