Дети сироты


    Дети сиротыВ наше время очень много вполне счастливых, здоровых детей, у которых есть самое главное, родители, есть семья. Но к сожалению, есть еще и другие дети, которым повезло гораздо меньше, это дети-сироты, у которых нет родителей и нет семьи. Дети сироты не такие, как обычные дети, у которых есть папа и мама, дети сироты особенные. Ребенок сирота уже пережил в своей жизни очень многое, он остался без родителей, кто-то когда был совсем маленьким, а кто-то когда уже стал подростком. Такие дети уже живут с большой душевной травмой и находятся в тревожном состоянии. В основном матери у таких детей есть, но увы они находятся где-то очень далеко. Такие матери рожают детей и уже изначально понимают, что у них не будет средств, чтобы вырастить, дать образование, накормить, одеть и обуть свое чадо и они просто от него отказываются или отдают в детский дом.

    Для любого ребенка, попасть в детский дом - это самое страшное и неприятное событие в его жизни, никому не хочется жить без родителей. Жить, расти и развиваться в детском доме очень не легко. Ребенок сирота, который живет в детском доме, уже понимает, что он не такой, как остальные дети, у которых есть родители, он хорошо понимает, что у него нет, той любви, заботы, внимания, которая должна быть и есть у каждого ребенка, который живет не в детском доме, у которого есть папа и мама. Ребенок, который вынужден жить в детском доме, живет там в постоянном страхе, очень часто бывает не доволен собой, своей жизнью и теми, кто их окружает, у детей сирот теряется смысл жизни, они часто находятся в депрессии, из-за этого они бывают агрессивными. У детей сирот, которых разлучили с матерью и отдали в детский дом, не может развиваться хороших личных качеств. Жить ребенку сироте в детском доме очень плохо, там никогда не будет, как дома, там не будет главного, материнской любви и заботы.

    В детском доме ребенка всегда будут окружать, такие же дети сироты и воспитатели, которые несут за него ответственность- Все это вызывает у ребенка чувство неуверенности, он чувствует себя совсем беззащитным и никому не нужным, это его сильно угнетает и в конце концов ребенок сирота отстает в психическом развитии. Дети сироты очень часто болеют. Дети, которые воспитываются в детских домах, часто не могут контролировать свои эмоции, из-за этого они не могут дружить, общаться и налаживать контакт с окружающими. Этим детям не хватает материнской любви и ласки. Самооценка, у детей которые растут в детском доме очень низкая. Дети сироты очень часто вырастают агрессивными личностями, но при этом они очень ранимые и неуверенные в себе, они всегда хотят защитить себя от кого-либо. К таким детям нужен особый подход, чтобы они чувствовали себя хорошо и не ущемлено. им надо стараться помочь, надо изменить отношение и общение со сверстниками и взрослыми в детских домах. Но это практически не возможно.

    Воспитатели и учителя в детских домах требуют от детей-сирот строгую дисциплину, тем самым они не дают ребенку, проявить себя так, как он хочет, а если ребенок сирота и начинает как-либо себя проявлять, иногда может быть не очень хорошо, то от воспитателей и учителей, сразу же идут строгие замечания, а иногда даже и наказания. С ребенком в детском доме все время находятся воспитатели, которые постоянно ведут за ним контроль, следят за его поведением, в таких условиях ребенок сирота не может сказать, чего ему самому бы хотелось, он не может рассказать о своих желаниях, не может рассказать и выразить свои чувства, чтобы его кто-то выслушал и понял и поддержал. С такими детьми надо постоянно работать и помогать им. Дети сироты должны находиться в обществе, где будет царить хорошая атмосфера, где будет хорошее отношение между людьми.

    Надо проводить в детских домах больше занятий, которые будут направлены на дружбу и доверие между людьми, детей надо постараться научить, как правильно выражать свои эмоции, как справиться со своим не довольствием, поменьше злиться, быть более спокойными к себе и к окружающим, надо направлять детей на хорошее отношение к себе и к друг другу. Воспитателям и учителям то же надо проявлять себя с хорошей стороны, ведь от их помощи и понимания то же очень многое зависит. Воспитателям и учителям надо постараться уметь разговаривать, слушать и слышать детей, найти к каждому подход, постараться в хорошей форме объяснить ребенку, что можно делать, а что нельзя, ни в коем случае не ругать.

    Воспитатели должны быть очень доброжелательными по отношению к детям сиротам. Они должны войти в их положение и постараться относиться к каждому из них с большим пониманием, душевностью, с любовью, с теплотой, так как к своему ребенку, надо настраивать ребенка, на то, что в будущем у него, будет все хорошо, тогда ребенок сирота будет чувствовать, что его то же кто-то любит и он кому-то не безразличен.Он будет чувствовать и знать, что он кому-то нужен. И от этого у детей сирот может повыситься самооценка и они изменят свое отношение к себе и окружающим.

    Похожие новости
  • Госдума приняла обращение к Конгрессу США с требованием обеспечить безопасн ...
  • Путин: проблема содержания детей-сирот в России важнее иностранных усыновле ...
  • Реакция общественных организаций на высказывания П. Астахова о детях-инвали ...
  • Депутаты не дураки
  • Признаки аутизма у детей
  • Закон, расколовший наше общество

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Вопрос: Любишь кататься, люби и ... возить (вставьте недостающее слово)

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.