В Москве представили новый низкопольный трамвай отечественного производства


    В Москве в среду представили новейший односекционный полностью низкопольный трамвай 71-911, который разработан и построен в России. Производителем трамвая является ООО "ПК Транспортные системы" совместно с ТВЗ (Тверской вагоностроительный завод). Напомним, что "ПК Транспортные системы" является структурой, созданной на основе ТД УКВЗ, которая разрабатывает новые отечественные трамваи для Усть-Катавского вагоностроительного завода.

    По заявлению учредителя "ПК Транспортные системы" Феликса Винокура, представленный трамвай не имеет аналогов в мире и является единственным низкопольным одиночным трамваем.

    eeb6111b478202f6ceadcd0ec52a738b.jpg

    Он рассказал, что в основу трамвая легли современные низкопольные поворотные эластичные тележки, которые обеспечивают не только мягкий ход, но и сквозной низкий пол по всему салону, без ступенек, что безусловно повышает доступность трамвая для лиц с ограниченными возможностями. Тележки являются отечественной разработкой и на них зарегистрирован в прошлом году патент.

    f3f88fdcbbefda4e400ec09a14209547.jpg

    Вместительность салона 180 человек, конструкторская скорость 70 км/ч. Вагону еще предстоит пройти межведомственную комиссию и сертификацию, однако им уже заинтересовались представители некоторых городов, в том числе и за рубежом.

    "Экспортный потенциал данного вагона огромен, - заявил Винокур. Сейчас даже не каждый город Европы может позволить купить многосекционный трамвай на низкопольных тележках, стоимость которых в среднем начинается от 2 млн евро, и не на каждом маршруте нужен многосекционный трамвай. Для экспорта нам потребуется доработать вагон под европейскую колею и пройти сертификацию в ЕС".

    8f35ed19dbf5c0949f1b15d6b4ccaa53.jpg

    По его словам, в данный момент экономически обоснованная цена на вагон еще прорабатывается, однако она будет на уровне 30 млн руб. за вагон.

    Как сообщил представитель ТВЗ, вагон почти полностью состоит из отечественных деталей, исключение составляют финские двери, чешский редуктор и австрийский двигатель. В дальнейшем планируется освоить производство и этих деталей в РФ. Однако, по мнению экспертов, тележки все-таки являются разработкой чешских компании для трамвая EVO-2, на что указывает полное сходство формы прохода между тележками.

    b4ccee6ac6bcf301c31577a5d60e22da.jpg

    После окончания испытаний планируется начало эксплуатации данного вагона с пассажирами в Москве.

    Кроме того, "ПК Транспортные системы" обещает в декабре представить трехсекционный вариант презентованного трамвая.

    Источник: Транспорт сегодня


Популярное