Уровень компетенции и доброжелательности медиков в государственных поликлиниках устраивает менее половины россиян


    Уровень компетенции и доброжелательности медиков в государственных поликлиниках устраивает менее половины россиянКачество работы поликлиник устраивает 40 процентов россиян, лечением в стационарах довольны 60 процентов. Об этом рассказала помощник министра здравоохранения Ирина Андреева в ходе парламентских слушаний, посвященных показателям эффективности деятельности медучреждений.

    Озвученные данные – это промежуточные результаты анкетирования, которое с начала августа 2014 года проводит на своем сайте Минздрав. В анкетах предлагалось оценить уровень доброжелательности, вежливости и компетентности медперсонала. К 7 ноября в опросе о деятельности поликлиник приняли участие 304 человека, стационаров – 241 человек.

    По словам заместителя руководителя Росздравнадзора Ирины Серегиной, в большинстве случаев, когда пациенты остаются недовольны оказанными им услугами, виновата «администрация, которая вовремя не разрешила возникшие вопросы». Такие выводы в осуществляющем госконтроль качества медицинской деятельности ведомстве сделали из анализа жалоб, количество которых в последние годы неуклонно растет, а каждая пятая жалоба оказывается повторной. При этом, претензии граждан, как правило, оказываются обоснованными. По итогам 1195 проверок, проведенных Росздравнадзором в первом полугодии 2014 года, в 68 процентах случаев выявлены нарушения, выдано 813 предписаний, составлено 75 протоколов об административных правонарушениях.

    Формирование системы независимой оценки качества работы медучреждений было начато в 2012 году с принятия закона, который предписывает создать на федеральном, региональном и муниципальном уровнях общественные советы. По словам Андреевой, эффективность этой работы должна оцениваться на основе не количественных, а качественных показателей, среди которых: удовлетворенность пациентов, четкие требования к предоставлению услуг, регулярный мониторинг их качества. При этом, общественной оценке подлежит только открытость и доступность информации о медорганизации, комфортность условий предоставления услуг, доступность их получения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями, время ожидания, доброжелательность персонала и удовлетворенность оказанными услугами. Для профессиональной оценки должны быть изданы ведомственные нормативные акты, определяющие общие критерии качества оказания медуслуг, требования к содержанию и форме информации о деятельности медорганизаций и правила составления их рейтингов.

    Источник: Medlinks.ru

    Похожие новости
  • Окозание соцуслуг
  • О соцобслуживании инвалидов
  • Кардиоресинхронизирующая терапия как мост к трансплантации сердца
  • ВЦИОМ: треть россиян считает общественные организации ненужными
  • Соцработники обобрали инвалидов. Прокуратура выявила в Красноярске около тр ...
  • Рейтинг на основании жалоб
  • Глава Росздравнадзора по РТ о правах пациента
  • Инвалиды выступают за создание системы общественного контроля в здравоохран ...
  • Магия вне закона. Магам и экстрасенсам не нашли госрегулятора
  • Больше комфорта для инвалидов
  • Россиянам будут платить за врачебные ошибки
  • Качество работы организаций в сфере соцсуслуг оценят с участием СМИ

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Вопрос: Любишь кататься, люби и ... возить (вставьте недостающее слово)

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.