В чем секрет успешной рассылки?


    Последние годы все большую популярность завоевывают массовые рассылки смс и электронных писем. И, нужно сказать, в этом нет совершенно ничего удивительного. Интерактивная отправка сообщений позволяет быстро и дешево донести до адресатов ту или иную важную информацию. Повод для рассылки может быть много: акции, скидки, различные мероприятия и т.д. При желании Вы можете даже поздравить  клиентов с праздником.

    Безусловно, рассылка может принести ощутимую пользу. Однако, не всякая отправка сообщений одинаково успешна. Возникает следующий вопрос: как сделать e-mail рассылку наиболее эффективной? Прежде всего, следует  тщательно подойти к составлению письма. Его тема обязательно должна быть привлекательной для подписчика. Она может, например, содержать намек на срочность, иметь вопросительную или же включать эмоционально сильные слова. Желательно, чтобы ее длина не превышала пятидесяти печатных знаком. Именно такое количество символов допускают почтовые сервисы.  Если их число больше, то тема будет отображаться не полностью.

    В графе «От кого» обязательно должно фигурировать название компании-отправителя.  Не стоит осуществлять рассылку с персональных электронных ящиков сотрудников.

    Следует также ответственно подойти к  составлению контента сообщения. Его текст должен соответствовать ряду простых, однако, очень важных, требований:

    1)      Легкий стиль изложения;

    2)      Отсутствие сложных речевых оборотов;

    3)      Грамотность;

    4)      Не слишком большой объем;

    5)      По возможность короткие предложения;

    6)      Использование мотивирующих речевых оборотов;

    7)      Отсутствие противоречий и непоследовательных высказываний.

    Также текст будет лучше визуально восприниматься,  если использовать большее  количество абзацем.

    Все ссылки, которые используются в рассылке, должны быть активными, а иллюстрации хорошо загружаться.

    Следует также сказать несколько слов о регулярности отправки сообщений. Она не должна быть слишком назойливой.

    Чтобы интернет рассылка была более полезна, следует своевременно проводить анализ ее эффективности. Это можно сделать с помощью изучения определенных показателей. Например, число прочтений покажет, насколько Ваши письма интересны подписчикам.  Процент доставленных сообщений позволит оценить актуальность базы. Процент попадания в спам позволит говорить о качестве массовой рассылки.  

     

    Похожие новости
  • Что из себя представляет лазер для фото динамической терапии?
  • Услышать театр
  • Как лечить артрит
  • Особенности воспитания детей инвалидов
  • Нитраты – скрытая угроза
  • Приборы, незаменимые при сахарном диабете

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Вопрос: Название этого сайта(русскими буквами)?

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.